суббота, 5 февраля 2011 г.

Богородица Всецарица


Пресвятой Богородицы "Всецарица" (Пантанасса)


Эта икона была написана в семнадцатом веке и с тех пор находилась в Ватопедском монастыре на Афоне, в Греции. Чудесная ее сила проявилась, когда подошедший к ней юноша был неведомой силой отброшен, а образ засиял. Впоследствии оказалось что юноша занимался колдовством, чарами. Богоматерь наставила его на путь истинный.
Пантанасса - это Всецарица, Всегоспожа, Всеповелительница.
Помимо исцеления от злых чар, от колдовства она имеет благодать исцелять болящих и от онкологических заболеваний. Поэтому в московский детский онкологический центр в 1995 году привезли список с афонской чудотворной иконы "Всецарица".
Хранится ныне икона в московском храме Всех Святых.



Вышито мамой, оформлено и почти подарено... А у меня только сейчас дошли руки выложить фотографии...





Вышито, оформлено и почти подарено... А у меня только сейчас дошли руки выложить фотографии...

8 комментариев:

  1. Дорогая, это нечто! Я все смотрю на иконы, но понимаю, что на такую вышивку надо "созреть", как бы "выносить" это в себе, чтобы вышивать с определенным настроем и вложить в работу все свои лучшие мысли.

    ОтветитьУдалить
  2. Это у меня мама специалист по иконам.
    Но на мой взгляд здесь важно внутреннее ощущение вышивки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ellee ты подписалась на кофетку, отметься в коментариях под конфеткой пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо, да да, именно так! И хватит хандрить!

    Inna-dukinna спасибо большое, наверное коментарий не отправила или отправила во вселенную. Это я могу...

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Elle,
    thanks for visiting my blog. I would also like to thank you for your willingness to sell me the wool that I want. The fact is that I never look for them here in Brazil, anyway thank you, really.

    Come back here more often to your blog.

    Kiss,

    Ana Paula
    Salinha do Crochê

    ОтветитьУдалить
  6. Ellee, а у вашей мамы случайно не осталось схемы этой вышивки. Я бы очень хотела вышить эту икону, но, к сожалению, везде продаются наборы с бисером, а мне больше удобен крестик. Заранее благодарю за ответ. Мария

    ОтветитьУдалить